February 24th, 2012

Бабофегуры поздравили своих защитников

Фёкла: Поздравляю всех мужчин Вумена с Днём Защитника! Надеюсь, что никто из них не сбежит, роняя тапки из страны, если война наступит (ттт не дай б-г)

Анонимус: Я желаю, чтобы мужчины с женщинами, и женщины с мужчинами научились жить мирно! Чтобы простили друг друга и самих себя! )) Чтобы поняли, что каждый сам далеко не идеален. Чтобы могли общаться, разговаривать, понимать друг друга. Чтобы действительно, пришло понимание уважения, заботы, внимания, радости, покоя, гармонии и уюта! ) Я искренне этого желаю мужчинам, самой себе очень, а также всем дамам нашего форума! )) Виват!!! )

Катерина К.: Поздравим, ещё как поздравим)) Вот утром соседа поздравлять пойду. Ветеран Афгана, между прочим. Только, блин, если этого не считать - редкостная сволочь. Видать, на войне всю психику человеку перепоганили. Это так, лирическое отступление. По поводу того, как круто быть защитником.

А если серьёзно, сейчас с этим днём разумно только афганцев да дедушек-бабушек ветеранов поздравлять. Ну и военнослужащих. Остальные нафиг не защитники.

Катерина К.: Недавно на встречу с одноклассниками ходила. Хрен знает по какой причине разговор зашёл среди мужиков на тему "как я ловко в своё время откосил". Защитники, мать их. Рожи кирпича просят, а небось больными прикинулись. Прямо даже не сомневаюсь, что в случае чего они в первых рядах Родину защищать пойдут. И сегодня их тоже кто-то поздравляет с праздничком.

Анонимус: А я презираю всех кто служил, все они пушечное мясо товарища путина, с отбитыми мозгами.
Но хорошо, что еще один выходной день!

P.S. Прочитав это, кто посмеет кинуть в Редшона камень?
Феминизм должен быть разрушен!
  • c0men

Так говорил Златоустый

Налобная проповедь

Вера и женщины несовместимы. Лишь животный страх для женщин приемлем. Ни Будда, ни Христос были не в силах вразумить их, объяснить человеческое. Будда и Христос не знали основ бабологии потому что. А бабология говорит что? Вот овца, кому она послушна и типа верна? Тому, кто ее под курдюк бьет сапогом, стрижет и потом на шашлык ее пускает. То же и с коровами безмозглыми, пока хворостиной ее не перекрестишь, пока пинка не дашь в гузно, в стойло не идет. Так и с женщинами.
А вот Конфуций о мясокуклах:
“Благородный муж стойко переносит беды. Низкий человек (бабофегура) в беде распускается.
Благородный муж с достоинством ожидает веления Небес. Низкий человек (бабофегура) надеется на удачу.
Благородный муж в душе безмятежен. Низкий человек (бабофегура) всегда озабочен”.
Жаль, что Кун Фу-цзы (учитель Кун) не создал бабологию. Почти три тысячи лет люди ходили во мраке. Но пора, пора людям, человекам, узреть Свет, увидеть Истину, познать Правду, ощутить Великое Дао.
Я говорю вам как Христос: отвечайте "да" или "нет".
Все остальные ответы от лукавого. Это говорил Христос, это я внушаю тем, кто познает бабологию.
Люди, мужчины, понимают слова Христа. Женщины неспособны их понять, и это постоянно доказывает жизнь, которую бабофегуры, возомненные людьми равноправными, превращают в ад служа Антихристу своей природой.
Обратите внимание: женщины не способны, не дано им отвечать "да" или "нет". Они отвечают, "возможно", "вряд ли", "может быть", "наверное", "не обещаю, но если" и т.д. И самый смешной их ответ: "я подумаю".
Если я слышу от женщины ответ "я подумаю", я всегда говорю этой смердливой мерзкой и тупой гадине:
-- Чем ты подумаешь, мясо?
Я как Христос, Истина вылетает из моих уст Божественным Промысом.
Все знают этот кусочек от Иоанна:
"Иисус говорит ей: поверь Мне, женщина, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине."
Подтверждаю и я, Великий Гений, Основатель и Корифей Величественной бабологии: Отец, Хозяин, Пастырь, Баболог, будет предметом поклонения. Не паства Его, не стада, отары и кучи животных, мясокуклых бабофегур.
Женщины Христу не поверили. Как многие из них сейчас тут не верят мне. И это в природе женщин.
Не обманывайте себя люди. Учите бабологию!

Произнесена здесь (UPD: Воскресителем)

Смешное, пятничное-2

Цитата:
Мне больше 50 лет, надоел старый муж, не удовлетворяет ни в моральном ни в физическом плане. Как быть?

Цитата:
ну мою маму в 55 замуж звал один товарищ

Цитата:
Автор, мне 53 года, с мужем развелась по своей инициативе 8 лет назад и замуж больше не хочу: обстирывать, обглаживать, кормить нет ни сил ни желания. И знаете, я просто наслаждаюсь жизнью без быта. У меня сейчас есть поклонник, с которым у нас нормальное общение, без бытовых требований, мы много гуляем, ходим в рестораны, кафэ, на выставки, ездим вместе в отпуск в горы....
Collapse )